Гарантии и севрис
Мы стремимся обеспечить наших клиентов уверенностью в качестве, надежности и благополучии с каждой покупкой, которую они осуществляют у нас. Мы делаем всё возможное, чтобы каждый клиент ощущал уверенность в процессе покупки и в удовлетворенности от наших продуктов и услуг.
- Гарантия Качества: Мы гарантируем качество всех наших канцелярских товаров и бытовой химии. Мы тщательно отбираем поставщиков и производителей, чтобы предложить только проверенные и сертифицированные продукты.
- Гарантия Надежности: Наша компания гарантирует, что каждая поставка и каждая розничная покупка проходят через строгий контроль качества, чтобы предоставить нашим клиентам только лучшее.
- Гарантия Удовлетворенности: Мы настаиваем на том, что каждый клиент должен быть доволен своей покупкой. Если у вас возникнут вопросы или проблемы, наши специалисты по обслуживанию клиентов и менеджеры работают для вас и готовы помочь в любое время.
- Гарантия Безопасной Доставки: Мы заботимся о том, чтобы каждая поставка, оптовая либо розничная, достигала наших клиентов в целости и сохранности. Мы тщательно упаковываем наши товары и доверяем товары только нашим курьерам.
Благодарим вас за выбор компании «Канцмаркет» и доверие, которое вы оказываете нам. Мы гордимся нашими гарантиями и обязуемся поддерживать уровень сервиса, отвечающий вашим высоким ожиданиям.
В Российской Федерации гарантия на непродовольственные товары регламентируется Законом о защите прав потребителей (ЗоЗПП), Гражданским кодексом РФ, а также внутренними правилами и гарантийными обязательствами производителей и продавцов.
Согласно ЗоЗПП, покупатель имеет право на бесплатное устранение недостатков товара, замену товара на аналогичный, уменьшение цены товара или возмещение расходов на устранение недостатков товара. Для реализации этого права необходимо обратиться к продавцу или производителю с письменной претензией, указав в ней обнаруженные недостатки и свои требования.
Срок гарантии устанавливается производителем или продавцом и указывается в гарантийном талоне или на упаковке товара. В течение этого срока покупатель может обратиться за гарантийным обслуживанием. Если срок гарантии не установлен, то он составляет два года с момента покупки товара.
При обнаружении недостатков товара в течение гарантийного срока покупатель имеет право обратиться к продавцу или производителю для бесплатного устранения недостатков или замены товара. Если же недостаток является существенным и не может быть устранен, покупатель может потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств.
Важно помнить, что для реализации своих прав по гарантии необходимо сохранить гарантийный талон, чек о покупке и сам товар в состоянии, позволяющем установить наличие недостатка и его происхождение. В противном случае продавец или производитель может отказать в гарантийном обслуживании.