Обмен и возврат
При покупке в интернете зачастую бывает сложно заранее предугадать соответствие товара тем или иным требованиям покупателя только по фотографиям и описанию. Именно поэтому большую часть товара, можно посмотреть, потрогать и даже опробовать в действии в розничных точках.
Если же по какой-то причине после покупки вы поняли, что товар вам всё же не подойдёт, мы готов заменить его на подходящий или вернуть деньги. Свяжитесь со специалистами компании по любому удобному каналу связи для согласования дальнейших действий.
В Российской Федерации возврат непродовольственных товаров надлежащего качества регулируется Законом о защите прав потребителей (ЗоЗПП) и Гражданским кодексом (ГК) РФ. Согласно статье 25 ЗоЗПП, потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки. Для этого товар должен быть в том же состоянии, что и при покупке, и иметь все заводские ярлыки и пломбы.
Однако, существует перечень товаров, которые не подлежат возврату или обмену, если они надлежащего качества: это предметы личной гигиены, косметика, парфюмерия, лекарства, текстиль, бытовая химия, мебель, ювелирные изделия, сложная бытовая техника и т.д.
Если товар не входит в этот список и соответствует всем требованиям, то потребитель может обратиться к продавцу с требованием о возврате денежных средств. Продавец может предложить аналогичный товар на замену, но если потребитель настаивает на возврате денег, продавец обязан вернуть их в течение 3 дней с момента обращения.